Ой, брат, я тут хочу с тобой одну историю поделить, как я, посмотри че, купила закладки NBOM и стала стилистом, чувак! И это было как-то хиппово, без ума был!
Началось все с тяги ко всему новому и непонятному, понимаешь. Я всегда был человеком экстрима, и чувство адреналина меня душит, брат. А потом, однажды, я столкнулся с парнями, которые ширивали наркотики, да так, что глаза на лоб полезли, блэт.
Да был у меня уже опыт с коксом, с этой отравой, но хотелось большего, понимаешь? Хотелось чего-то по-настоящему ебанутого, чтоб все мозги выплавило, чтоб из башки только дымом вылетало. И тут мне подсказали про NBOM, говорят, это как LSD, только сильнее и запредельнее.
Ну, что я мог сделать? Попросил самокрутку, забросил туда кусочек закладки, закурил и прыгнул в этот психотропный мир. И скажу тебе, брат, это была адская поездка! Мозги кипятком варились, все перед глазами танцевало, и я просто терялся в пространстве и времени.
После такого приключения я понял, что это мое, брат. Я влюбился в эту травку, в это состояние, когда все вокруг становится настолько красивым и волшебным, что хочется рыдать от счастья. Чувство свободы, адреналина, мощи – все это было в одной маленькой ширевке, да такой сильной, что плевал на последствия, знаешь.
И тогда я решил, что хочу делиться этим опытом со всеми, кто готов рискнуть. Я стал стилистом, брат, а именно, стилистом экстремальной моды. Я создавал наркостайл, который вписывался в этот психоделический мир, где все искажено и необычно.
Я начал экспериментировать с цветами, раскрашивать волосы как радугу, добавлять неоновые акценты в макияж, создавать ультрафутуристические образы. Мои модели были настоящими хипстерами, их стиль сочетал в себе элементы готики, киберпанка, футуризма и, конечно же, психоделии.
Брат, я тебе рассказываю, ты представляешь, сколько счастья мне давало это творчество? Мне было плевать на толпу, на мнение людей. Я жил своими законами, и мои модели вместе со мной творили неповторимое искусство.
Конечно, некоторые говорили, что я травлю своих моделей, что NBOM всего портит, что это одна большая отрава. А я им отвечал: «А что вы знаете о поистине неподдельном экстриме, брат? Что вы знаете о стиле и дерзости?»
И я продолжал травить моих моделей, продолжал вносить в свои шоу максимум психоделии и безумия. Мое шоу стало настоящим культовым явлением, что ты скажешь, брат? Люди сходили с ума, их мозги тоже выплавлялись, как мой собственный.
Как-то раз я устроил показ мод в самом сердце города. Модели выходили на подиум, вокруг все было настолько нереальным, что глазам не верилось. Как будто весь этот мир наркотиков и сумасшествия воплотился в одном показе.
Но стоило мне опуститься с подиума, как ко мне подошли парни в кепках и сказали: «Ты уже нас не смешишь с твоими ширевками, малой. Тут другие закладки в игре». И я почувствовал, что меня укололи чем-то, и все исчезло.
Я очнулся в больнице, а врачи говорили, что я на грани смерти. Я почувствовал, как моя жизнь от меня отстранена, и думал, что все кончено. Но ты знаешь, брат, спасли меня. И я понял, что это был знак, что я должен оставить эту отраву, оставить эту тягу к опасности и создать что-то новое.
И теперь я здесь, перед тобой, и пишу свою историю. И хоть я больше не травлю себя и других наркотиками, моя страсть к экстремальной моде осталась со мной. Я стал стилистом без границ, брат, создаю образы, которые взрывают мозги, но без опасности для жизни и здоровья. Дерзай, создавай свой стиль, но не забывай о границах, о здоровье и о том, что ты ценишь в жизни.
Эх, бро, сегодня я расскажу тебе ахуенную историю, как я закупался и потом пахал на снегоходе с шизой. Ну, я тут весной решил себе поперепробовать новые закладки, так что начал рыть всё, что только можно. Нарвал марку называется NBOM, говорят, она как эйсид, только сильнее. Блин, сразу было понятно, что это серьезно, нужно быть осторожным, чтобы не свихнуться.
Короче, я беру две-три пачки этого NBOM и начинаю искать компанию. Названивал друзьям, они говорят, что заняты либо оксиками, либо шмалью. Ну и ладно, я самотёком решил забить и поехать один. Запасся марихуаной, ведь в снегоходе кайфуешь лучше, а самое главное – не замёрзну в суровых сибирских пейзажах.
Долгая дорога на снегоходе, а я слушаю грязный хип-хоп и думаю про свои предстоящие приключения. Наконец-то приехал к своему месту, дикарскому, где горы, пруды и просторы. Вытаскиваю свои закладки и начинаю обустраиваться. На этот раз решил запилить румтур, что то весёлое вроде «Bathtub Gin» или «Phish». Мечтаю я о собственном доме, где можно отвечать на тупые вопросы и прикалываться над своим дружком с индексным пальцем.
Но забыл рассказать, что в этой поездке я взял с собой испаритель и бульбулятор. Внатуре, бро, это шоу не для слабонервных. Влетаешь на это дерьмо и сразу попадаешь в другую реальность, словно бы тебя потащили в портал или на ремонт к президенту. А там уже кайф усиливаешь с помощью этих закладок.
И вот я сижу на своём снегоходе, жду, когда начнут действовать эти NBOM-закладки. Но они так ахуенно долго грузятся, что я решил бахнуться марихуаной, чтоб не заскучать. Знаешь, это необыкновенное чувство, когда паришь над снежными вершинами и ощущаешь какой-то особенный связующий фактор со вселенной.
Но вот конечно наступает ожидание... и наконец-то всё начинает действовать. Картина перед глазами размывается, звуки и цвета сливаются воедино. А я на снегоходе еду и не знаю, кто вокруг меня, я живу в своей реальности. Кажется, я попал в сказку Диснея, сейчас мультики ждешь, а не суровый сибирский городок.
И тут, с одной стороны, я испытываю пиздецкий кайф, и такие маразматические мысли начинают приходить в голову. Думаю, что если бы внезапно валю из этого снегохода и улетаю в астральное путешествие, то хотя бы останусь легендой.
Но с другой стороны, ебанный ньютоновский закон всегда оказывается сильнее, и когда я прыгаю с снегохода и начинаю вливаться в эту реальность, понимаю, что шизой надо внатуре не баловаться. Ведь где-то рядом люди, которые уже давно не забавляются на снегоходе, а страдают от своих сгорбленных тел и изуродованных лиц.
В общем, бро, такие дела. Поблуждал в своей реальности, забыл обо всём на свете и просто погрузился в наркотический транс. Кто-то может назвать меня обалдушником или даже идиотом, но таким образом я успел почувствовать себя свободным, хоть и на короткое время.
Так что если ты, бро, увидишь меня на снегоходе, с катушками в глазах и ухмылькой на лице, знай – я просто снова бахаюсь марихуаной и закладками. А ты присоединяйся, пока гранцы шизофрении и наркотического эйфора не стерлись окончательно.